Приглашаем на онлайн – прогулку в будущий Семейный ЭКОПарк в г. Нытва

Два дня проводились работы по геодезической съемке рельефа для проектирования территории парка. Мы с участниками АРТ-Отряда много нового узнали о первичных этапах проектирования и почти три часа самостоятельно исследовали территорию. Нашли много интересного и грустного тоже.  Делимся с вами фотоматериалом нашего исследования.  Территория с сложным рельефом, оврагами, куерагами, озерцами и чудными видами на акваторию Нытвенского пруда. 

Уже в июне на территории  будут высажены саженцы декоративных деревьев и заложен Семейный парк в рамках реализации проекта “Портрет Города Идей”.


Территорию первично разделили на несколько больших зон. Знакомим с верхней частью территории парка. Здесь планируется пешеходная сеть, автостоянка, остановка,  технические зоны и главный вход на территорию парка

В нижней части парка также будет вход со стороны набережной. Здесь расположится смотровая площадка и зоны пассивного отдыха.

В средней части будет проведена очистка и реконструкция ливневок. Проектом будут  в рельеф адаптированы активные зоны для досуга: всесезонная трасса для тюбингов и многофункциональный трек.

Технический проезд на территорию и вход в зону отдыха у воды будет организован со стороны улицы Оборина.

По всей береговой полосе проектом будут предусмотрены беговые и велодорожки с освещением. Организованы многофункциональные  зоны для  досуга гостей и жителей города разных возрастов. Разработан и обозначен туристический маршрут: “Тайная Нытва”. 


 По всей территории парка будет проводится очистка и рекультивация верхнего слоя земли с насаждениями устойчивого озеленения. 

Проектирование территории Семейного ЭКОПарка  проходит в рамках развития и реализации проекта “Портрет Города Идей” при поддержке Фонда президентских грантов и распоряжения Администрации Нытвенского городского округа

Приглашаем жителей для обсуждения и внесения предложений по проектированию парка! Пишите нам, всегда открыты и рады диалогу с вами)

ЖМИ сюда: Подробнее о проектной деятельности: 

Оставить комментарий